Альма Матер: научный консультант
НАУЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ
Альма Матер: научный консультант

Новости компании



В Иркутской области определены приоритетные направления развития образования в новом учебном году

 

Приоритетные направления деятельности регионального образования в новом учебном году обозначила сегодня на пленарном заседании областной августовской педагогической конференции работников образования Иркутской области «От качества образования к качеству жизни в регионе» ио министра образования Елена Осипова. Участие в областной августовской конференции, которая открылась сегодня в Иркутске, принимают более 800 представителей педагогической общественности со всех территорий региона. В рамках работы конференции пройдут заседания Общественного совета, регионального учебно-методического объединения, тематические секции, круглые столы. - Через воспитание и образование мы формируем наше настоящее и будущее. Величие Иркутской области основывается на ее высоком образовательном потенциале. Сегодня мы строим детские сады и дороги, приступаем к возведению поликлиник и школ.

Смысл наших совместных действий в новом учебном году можно выразить кратко: качественное образование повышает качество жизни. Каждый садик и школа – это основа, вокруг которой живут и формируются населенные пункты. Важно, чтобы все дети Приангарья имели возможность посещать современные образовательные учреждения, - подчеркнул врио Губернатора Иркутской области Сергей Ерощенко.

реди приоритетных направлений развития образования Иркутской области Елена Осипова обозначила введение федеральных государственных стандартов в образовательных организациях области. В частности, с 1 сентября 2015 года пятиклассники региона начинают учиться по федеральному стандарту, во всех школах разработаны основные образовательные программы в соответствии со ФГОС, а в муниципалитетах и школах разрабатываются планы мероприятий по введению ФГОС основного общего образования. - Введение стандарта во многом изменит жизнь ребенка: речь идет о новых форматах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за пределы школы, - отметила ио министра. Елена Осипова также отметила, что введение ФГОС может обеспечить учитель, квалификация которого позволит достичь результатов. На это направлен региональный проект «Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования», реализация которого коснется всех уровней системы образования Иркутской области: регионального, муниципального, уровня образовательной организации. В рамках проекта предусмотрен комплекс мер, направленных на повышение престижа профессии, мер по привлечению и закреплению в школах региона молодых учителей, мер, направленных на решение проблемы обеспечения педагогическими кадрами сельских школ.

Одним из основных направлений развития системы образования в 2015-2016 году, Елена Осипова назвала изменение школьной инфраструктуры за счет эффективного использования помещений, строительства и капремонта. Ио министра сообщила, что в 2016 году планируется строительство 17 школ: четыре новые школы планируется строить в Иркутске, одну — в микрорайоне Храмцовка в Черемхово, одну — в Усть-Ордынском, четыре — в Иркутском районе (посёлки Хомутово, Маркова, Молодёжный и Горячий Ключ), две в Шелеховском районе (посёлки Подкаменный и Шаманка), одну в Братском районе (с. Покосное), а также в Мамакане Бодайбинского района. Будут сданы школы в 7а микрорайоне Ангарска, в посёлках Усть-Уда и Новочунка Чунского района. Кроме того, как отметила Елена Осипова, в 2015 году, чтобы обновить содержание дополнительного образования Иркутской области в соответствии с потребностями общества и интересами детей, предстоит создать программу развития дополнительного образования детей, а также провести общественное обсуждение документа. К 2018 году дополнительным образованием планируется охватить не менее 71% детей в возрасте от 5 до 18 лет. В частности, это предполагается сделать за счет перевода обучения на односменную схему, чтобы после обеда дети занималиcь в кружках и секциях. - 2015-2016 учебный год в Иркутской области объявляется Годом школьных театров.

Обучение детей театральному искусству, как искусству синтетическому – одно из действенных средств воспитания школьников через слово, движение, голос, отношение к окружающему миру, творческую деятельность в коллективе. Результат – формирование действительно культурного человека, любящего свое отечество - резюмировала и.о. министра.

Для того чтобы освободить время педагогов для непосредственной работы с детьми, одной из задач на новый учебный год обозначено снижение бюрократической нагрузки в образовательных организациях, сокращение объема отчетности. - Учитель должен учить, а не заполнять бесконечные отчеты, – подчеркнула Елена Осипова В рамках августовской конференции подведены итоги реализации благотворительного проекта по строительству жилых домов для учителей п. Дальний Нижнеилимского района «Улица учительская». Руководителям организаций, внесшим весомый вклад в реализацию благотворительного проекта, вручены общественно-педагогические награды знак «Отлично!» источник
Видеоролик Отчет

_______________________

Диссертационные работы на заказ в Иркутске. Заказать отчет по практике Иркутск.

Альма Матер - стабильно хороший результат 8(3952)721215



ИРНИТУ приглашает геофизиков на Всероссийскую школу-семинар по электромагнитным зондированиям земли


Развитие передовых методик электромагнитного зондирования и их приложение при решении глубинных и поисково-разведочных задач в Сибири и на Дальнем Востоке обсудят в ИРНИТУ на Всероссийской школе-семинаре им. М. Н. Бердичевского и, Л. Л. Ваньяна. Мероприятие состоится 14-19 сентября на байкальской турбазе «Наратэй» (Малое море, Куркутский залив).

Организаторами семинара выступают Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр геоэлектромагнитных исследований ИФЗ РАН и Институт нефтегазовой геологии и геофизики СО РАН.

В состав почетного президиума войдут д.ф.-м.н., профессор МГУ В. Дмитриев и академик РАН, ИНГГ СО РАН М. Эпов. Оргкомитет возглавит первый проректор ИРНИТУ профессор Н. Коновалов.

Организационное сопровождение семинара обеспечивает ООО «Квазигеоид», которым руководит доцент кафедры технологии геологической разведки Ю. Давыденко. Основные направления деятельности этого инновационного предприятия - производство геофизических работ электроразведочным комплексом на основе технологии электромагнитного зондирования и вызванной поляризации (ЭМЗВП) для решения широкого круга задач нефтяной, рудной и инженерной геофизики: поисков алмазоносных трубок взрыва, россыпей, рудных тел, месторождений углеводородов, а так же в комплексе малоглубинных геофизических изысканий под строительные объекты.

Работа семинара организована в формате секций: «Новые технологии ЭМ зондирований (системы наблюдения, аппаратура, программный инструментарий», «Актуальные проблемы глубинных ЭМ исследований (региональный и глобальный масштабы, специальное внимание к исследованиям в Сибири, Центральной Азии и на Дальнем Востоке)», «Инновации в методах электроразведки», «ЭМ мониторинг природных и техногенных процессов».


Планируется выставка аппаратуры и программного обеспечения. Объявлен конкурс молодых ученых в возрасте до 35 лет. Членами программного комитета будут отобраны лучшие доклады по секциям. Победителей ждут памятные призы.


Для участия в работе школы-семинара необходимо заполнить регистрационную форму на сайте http://conf.nsc.ru/ems2015/ru. Там же регистрируются тезисы докладов, которые можно прислать на адрес электронной почты ems2015@geo.istu.edu.
Материалы школы-семинара будут опубликованы в спецвыпуске журнала «Вопросы естествознания» (входит в РИНЦ).источник

_________________________________

Диссертации в Иркутске. Информация для дипломных работ в в Иркутске

Альма Матер Надежная помощь в обучении, 8(3952) 721215
 



Международный конкурс дипломных проектов с использованием программных продуктов «1С» в 2015 годинформационно-аналитические услуги в Иркутске

Международный конкурс дипломных проектов с использованием программных продуктов «1С» в 2015 году

К участию в конкурсе приглашаются выпускники высших учебных заведений 2015 года выпуска, получающие первое высшее образование, дипломный проект/работа которых выполнен с использованием программных продуктов «1С:Предприятие 8». Участвовать в конкурсе могут выпускники бакалавриата, специалитета, магистратуры. Также в конкурсе могут участвовать выпускники средних учебных заведений – техникумов, колледжей и др.

1. Участники конкурса

Участвовать в конкурсе могут как студенты российских вузов, так и студенты других стран. Дипломные проекты для участия в конкурсе должны быть представлены на русском языке.

 

В связи с тем, что сроки обучения в разных учебных заведениях различаются, дипломные проекты на конкурс можно высылать по мере их защиты в ГАКе. На конкурс 2015 г. могут быть представлены дипломные проекты, защищенные с 1 сентября 2014 г. по 31 августа 2015 г. Проекты принимаются до 15 сентября 2015 г.

Итоги заключительного этапа конкурса будут подводиться единовременно в ноябре 2015 года.

Число дипломных проектов, представленных на конкурс от одного ВУЗа, не ограничено.

Участие дипломного проекта в других конкурсах дипломных проектов (проводимых в регионе, вузе и т. д.) не является причиной отказа от приема проекта для участия в данном конкурсе.

2. Организация конкурса

Для организации проведения конкурса создан центральный организационный комитет. Председатель организационного комитета – проф. Диго Светлана Михайловна, руководитель направления по работе с Образовательными Организациями фирмы «1С».

Координаты для связи: е-mail: diplom@1c.ru, телефон: (495) 258-44-08.

Студенты регистрируются для участия в конкурсе на сайте, заполнив анкету на сайте фирмы «1С» - http://www.1c.ru/news/events/diplom/diplom.jsp . При регистрации студенту выдается логин и пароль для размещения на FTP-ресурсе материалов, представляемых на конкурс (аннотация, текст дипломного проекта, презентация, копия информационной базы с разработанной конфигурацией и данными контрольного примера, справка с точки практики с краткой характеристикой студента и степени его участия в представленном на конкурс проекте). Эти материалы рекомендуется разместить сразу же после регистрации.

Организаторы конкурса гарантируют, что присланные материалы будут доступны только членам жюри.

Итоги конкурса будут подводиться в несколько этапов. Все поступившие на конкурс проекты в соответствии с регионом, в котором находится образовательное учреждение, будут представлены на региональный тур. Региональные туры проводятся силами региональных дистрибьюторов «1С». Для проведения каждого из региональных туров будут созданы соответствующие региональные комитеты и сформированы региональные жюри.

 

Членами жюри традиционно являются сотрудники партнерских организаций 1С (дистрибьюторов, фирм-франчайзи) и головной фирмы 1С, преподаватели учебных заведений. Желающие принять участие в работе жюри могут прислать соответствующее сообщение на адрес diplom@1c.ru.

Далее подводятся итоги по федеральным округам. Победители по ФО определяются совместным решением региональных жюри и «1С». Для награждения победителей по ФО для каждого округа выделяется следующий призовой фонд:

I место – 40 000 руб.

II место – 20 000 руб.

III место – 10 000 руб.

Награды выплачиваются как студенту, так и руководителю дипломного проекта.

Для оценки работ на заключительном этапе конкурса, будет создано жюри, в состав которого войдут сотрудники фирмы «1С», преподаватели вузов, сотрудники фирм-франчайзи «1С».

На заключительном этапе конкурса объявлено две номинации: «Лучший дипломный проект» и «Лучшая точка практики».

В номинации «Лучший дипломный проект» награды вручаются как студенту-дипломнику, так и руководителю дипломного проекта.

I место – по 100 000 руб.

II место – по 50 000 руб.

III место – по 20 000 руб.

Если дипломный проект выполнен группой студентов, то наградная сумма делится между всеми участниками проекта.

Вcе студенты-участники конкурса будут награждены Дипломом «Участник седьмого международного конкурса дипломных проектов с использованием ПП «1С».

Информация об участниках конкурса будет размещена на сайте «1С».

Критерии оценки дипломных проектов

При оценке дипломных проектов во внимание будут приниматься следующие аспекты:

  • Актуальность темы
  • Масштаб решаемой в проекте задачи
  • Новизна тематики
  • Четкость постановки целей и задач
  • Четкость обоснования проектных решений
  • Программные продукты, используемые при выполнении проекта
  • Оригинальность предложенных решений
  • Глубина раскрытия темы
  • Обоснованность использования информационных технологий
  • Качество исполнения принятых решений
  • Практическое значение
  • Логичность изложения; стиль изложения
  • Качество оформления (в т. ч. соблюдение ГОСТов)
  • До какой стадии доведен проект (частичная реализация; законченный проект; программный продукт, который может быть «отчуждаем» и т. п.).

Дополнительные критерии:

Конкурс дипломных проектов с использованием программных продуктов «1С», в основном, ориентирован на студентов ИТ-специальностей и предполагает наличие разработанной/модифицированной конфигурации, созданной на платформе 1С:Предприятие 8. При этом к конкурсу большой интерес проявляют и обучающиеся по другим специальностям (бухгалтерский учет, менеджмент, управление человеческими ресурсами и др.), в преподавании которых также широко применяются технологии 1С. Им трудно на общих основаниях соревноваться с другими участниками конкурса в части разработки программного продукта.

В 2015 году будут предусмотрены специальные номинации для работ, выполненных для отличных от ИТ-специальностей. Количество номинаций будет зависеть от количества и качества представленных на конкурс работ.

В номинации «Лучшая точка практики» победителям вручаются следующие награды:

I место – 100 000 руб.

II место – 50 000 руб.

III место – 20 000 руб.

Участниками конкурса в данной номинации могут стать любые организации (партнеры «1С», образовательные организации, другие предприятия/организации), на базе которых проводилось дипломное проектирование.

При определении лучшей точки практики будут учитываться следующие критерии:

  • общее число дипломных проектов с использованием «1С:Предприятия», выполненных на данной точке практики;
  • число дипломных проектов, присланных на конкурс и места, занятые этими проектами в данном конкурсе;
  • являлся ли руководитель практики от точки практики руководителем или консультантом дипломного проекта; 
    тематика дипломных проектов;
  • программные средства, использованные при написании проекта.

________________________________________

Дипломные работы в Иркутске. Диссертации для ИГУ в Иркуnске

Надежно! 8(3952)721-215 www.almamatter.ru

курсовая работа а иркутске, отчет +по практике, дипломная работа +на тему в иркутске, контрольная работа, заказать дипломную, диплом +на заказ, курсовые работы +на заказ, курсовые +на заказ, диплом работа, как написать диплом, дипломный проект, заказ работ в иркутске, образец дипломной работы в иркутске, дипломная работа пример , дипломная работа скачать, дипломные работы бесплатно, предприятия дипломная работа, дипломная работа организация, курсовые дипломные работы, рецензия +на дипломную работу, дипломная работа студента, диссертация, автореферат диссертации иркутск, курсовая работа +на тему,

Еще в самом начале 2015 года, когда вся страна тяжело переживала эпопею под названием «санкции—курс доллара—кризис», в некоторых вузах страны стала существенно расти плата за обучение. Причем в разы увеличивалась стоимость обучения по уже заключенным договорам на оказание платных образовательных услуг. Ректорат спокойно извещал студентов, что отныне они должны платить в несколько раз больше оговоренной суммы, а в ответ на возмущенные протесты пояснял: все дело в колебаниях валютного курса, ничего не попишешь

Читайте далее: http://www.irk.ru/news/articles/20150807/price/ 

Еще в самом начале 2015 года, когда вся страна тяжело переживала эпопею под названием «санкции—курс доллара—кризис», в некоторых вузах страны стала существенно расти плата за обучение. Причем в разы увеличивалась стоимость обучения по уже заключенным договорам на оказание платных образовательных услуг. Ректорат спокойно извещал студентов, что отныне они должны платить в несколько раз больше оговоренной суммы, а в ответ на возмущенные протесты пояснял: все дело в колебаниях валютного курса, ничего не попишешь.

Читайте далее: http://www.irk.ru/news/articles/20150807/price/

узы переписывают ценники

Еще в самом начале 2015 года, когда вся страна тяжело переживала эпопею под названием «санкции—курс доллара—кризис», в некоторых вузах страны стала существенно расти плата за обучение. Причем в разы увеличивалась стоимость обучения по уже заключенным договорам на оказание платных образовательных услуг. Ректорат спокойно извещал студентов, что отныне они должны платить в несколько раз больше оговоренной суммы, а в ответ на возмущенные протесты пояснял: все дело в колебаниях валютного курса, ничего не попишешь.

Доходило до абсурда: за год плата повышалась на 235%. Лучший пример тому — магистратура факультета журналистики Дагестанского государственного университета, где в 2014 году стоимость обучения составляла 20 тысяч рублей за год, а в 2015 году — уже 77 тысяч рублей.

В ответ на такие действия министерство образования и науки РФ открыло горячую линию мониторинга изменения цен на обучение в вузах. Кроме того, министерство направило в учебные заведения письмо с рекомендацией не поднимать цены на обучение за исключением изменения уровня инфляции.

В соответствии с действующим законодательством, во-первых, не допускается изменение уже заключенного договора со студентом на протяжении всего периода обучения за исключением учета изменения уровня инфляции. Во-вторых, цена коммерческого обучения напрямую зависит от той цены, которую государство платит каждому вузу за «бюджетного» студента. А эту стоимость пока никто не пересматривал.

К борьбе с непомерным завышением стоимости обучения в вузах подключился и Рособрнадзор. Пресс-секретарь ведомства Сергей Шатунов заявил, что если раньше плату за обучение мониторили выборочно, то в 2015 году проверке подвергнут буквально все вузы.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов даже составил специальный рейтинг вузов, где стоимость обучения подскочила сильнее всего. Максимальное увеличение стоимости обучения на 2015—2016 учебный год зафиксировано в подведомственном Минобрнауки Государственном университете управления по ряду очных магистерских направлений. Второе место по уровню роста цен на платное образование занял Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова. Третье место занимает еще один ведущий государственный вуз — Российский университет дружбы народов.

Также Бурматов попросил председателя правительства РФ Ольгу Голодец разрешить руководителям учебных организаций самим решать, какие цены на образование возможны в нынешней экономической ситуации, и при желании заморозить цены. Предложение депутата получило положительный отклик: возможность не менять стоимость обучения вузам предоставили, но воспользовались таким предложением далеко не все.

Читайте далее: http://www.irk.ru/news/articles/20150807/price/

Вузы переписывают ценники

 

Еще в самом начале 2015 года, когда вся страна тяжело переживала эпопею под названием «санкции—курс доллара—кризис», в некоторых вузах страны стала существенно расти плата за обучение. Причем в разы увеличивалась стоимость обучения по уже заключенным договорам на оказание платных образовательных услуг. Ректорат спокойно извещал студентов, что отныне они должны платить в несколько раз больше оговоренной суммы, а в ответ на возмущенные протесты пояснял: все дело в колебаниях валютного курса, ничего не попишешь.

Доходило до абсурда: за год плата повышалась на 235%. Лучший пример тому — магистратура факультета журналистики Дагестанского государственного университета, где в 2014 году стоимость обучения составляла 20 тысяч рублей за год, а в 2015 году — уже 77 тысяч рублей.

В ответ на такие действия министерство образования и науки РФ открыло горячую линию мониторинга изменения цен на обучение в вузах. Кроме того, министерство направило в учебные заведения письмо с рекомендацией не поднимать цены на обучение за исключением изменения уровня инфляции.

В соответствии с действующим законодательством, во-первых, не допускается изменение уже заключенного договора со студентом на протяжении всего периода обучения за исключением учета изменения уровня инфляции. Во-вторых, цена коммерческого обучения напрямую зависит от той цены, которую государство платит каждому вузу за «бюджетного» студента. А эту стоимость пока никто не пересматривал.

К борьбе с непомерным завышением стоимости обучения в вузах подключился и Рособрнадзор. Пресс-секретарь ведомства Сергей Шатунов заявил, что если раньше плату за обучение мониторили выборочно, то в 2015 году проверке подвергнут буквально все вузы.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов даже составил специальный рейтинг вузов, где стоимость обучения подскочила сильнее всего. Максимальное увеличение стоимости обучения на 2015—2016 учебный год зафиксировано в подведомственном Минобрнауки Государственном университете управления по ряду очных магистерских направлений. Второе место по уровню роста цен на платное образование занял Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова. Третье место занимает еще один ведущий государственный вуз — Российский университет дружбы народов.

Также Бурматов попросил председателя правительства РФ Ольгу Голодец разрешить руководителям учебных организаций самим решать, какие цены на образование возможны в нынешней экономической ситуации, и при желании заморозить цены. Предложение депутата получило положительный отклик: возможность не менять стоимость обучения вузам предоставили, но воспользовались таким предложением далеко не все.

 

 

Читайте далее: http://www.irk.ru/news/articles/20150807/price/ 



Альма Матер - Иркутск в скайп.
Альма Матер - Иркутск  в скайп. Новый логин Almamatter38.
Новые возможности общение и информирования клиентов.
Альма Матер: надежная помощь в обучении в Иркутске. Братске, Красноярске.
89501421215
89021721215
8(3952)721215

курсовая работа а иркутске, отчет +по практике, дипломная работа +на тему в иркутске, контрольная работа, заказать дипломную, диплом +на заказ, курсовые работы +на заказ, курсовые +на заказ, диплом работа, как написать диплом, дипломный проект, заказ работ в иркутске, образец дипломной работы в иркутске, дипломная работа пример , дипломная работа скачать, дипломные работы бесплатно, предприятия дипломная работа, дипломная работа организация, курсовые дипломные работы, рецензия +на дипломную работу, дипломная работа студента, диссертация, автореферат диссертации иркутск, курсовая работа +на тему,



« 1 2 ... 20 21 22 23 24 25 26 »
Copyright © 2005-2018, “Альма Матер”
Дизайн: Print House
ГлавнаяКонтактыУсловияFAQНовостиВакансии
Имя *:
Фамилия:
Город:
Телефон:
Ваш e-mail *:
Способ оплаты *:
Учебное заведение:
Факультет:
Курс *:
Другой курс:
Предмет *:
Тема *:
Тип работы *:
План:
Шрифт *:
Интервал *:
Сноски *:
Количество страниц *:
Количество источников:
Дополнительная информация:
Согласие *:
Код безопасности *: